2024-04-27

Чем отличается РСЯ и МК от Поиска в Директе и что лучше запустить

В этой статье максимально коротко разберем 3 основных типа рекламных кампаний: РСЯ, Мастер кампаний (МК) и Поиск в Директе.

Авторский Телеграм-канал про дизайн и маркетинг: гайды, кейсы и многое другое

РСЯ — это Рекламная сеть Яндекса, которая показывает объявления в виде баннеров на сайтах-партнеров

Баннерная реклама лучше всего подходит для тех видов бизнеса, где клиент принимает решение о покупке вашей услуги или товара в течение некоторого времени. Например, в РСЯ нет никакого смысла рекламировать вызов эвакуатора, потому что эта услуга нужна здесь и сейчас, а не в виде догоняющего рекламного баннера. Здесь более уместно рекламировать строительство домов, кухни на заказ и т.д., так как людям необходимо время «на подумать» и они изучают рынок, прежде чем обратиться к какой-либо компании.

Пример рекламного баннера РСЯ на сайте Дзена
Пример рекламного баннера РСЯ на сайте Дзена

Поиск Яндекса подойдет для всех видов рекламных предложений, однако стоит учитывать, что он дороже

Самые горячие запросы от клиентов, конечно, приходят из поисковой выдачи Яндекса. Главная проблема поисковой рекламы в том, что она зачастую требует больших бюджетов, так как каждый конкурент желает показать свою рекламу именно здесь.

Конкуренция в поисковой рекламной выдаче Поиска растет с каждым годом
Конкуренция в поисковой рекламной выдаче Поиска растет с каждым годом

Мастер кампаний или МК — это гибрид, который сочетает в себе поисковую и баннерную рекламу

Данный тип рекламной кампании очень удобен в запуске. Здесь максимально понятный интерфейс с пошаговой инструкцией. Используя МК, вы сразу размещаете объявления для поиска Яндекса и баннеров. Преимущественно показы будут именно по баннерам.

Пример заполнения Мастера кампаний
Пример заполнения Мастера кампаний

Какой тип кампании лучше запустить: РСЯ, Мастер кампаний или Поиск?

Рекомендую тестировать все виды рекламы. Самое главное ответственно подойти к вопросу заполнения кампаний и не оставлять по возможности пустых полей, чтобы охватить максимум трафика.

Помимо этого очень важно выбрать правильную стратегию продвижения, об этом вы можете почитать в статье с рекомендациями запуска рекламных кампаний.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности