2024-04-24

Как снизить стоимость клика в Директе: инструкция и самые базовые рекомендации

Как грамотно и без рисков потери конверсий снизить стоимость клика в Директе. ТОП рекомендации

Авторский Телеграм-канал про дизайн и маркетинг: гайды, кейсы и многое другое

 

Оптимизация стоимости клика в поисковой рекламе в Директе

Итак, начнем с поисковой рекламы. Ни для кого не секрет, что ручная стратегия постепенно уходит в прошлое. В РСЯ их уже использовать вовсе нельзя, думаю, скоро такая же участь постигнет и поиск.

Рекомендация №1 Отключение ручной стратегии и переход на стратегию «Максимум кликов» с ограничением максимальной стоимости клика
Пример настройки моего проекта
Пример настройки моего проекта
Не забываем ограничить максимальную стоимость клика
Не забываем ограничить максимальную стоимость клика

Таким образом Директ перестанет приводить вам клики, превышающую ту сумму, которую вы укажете в поле с ограничением максимальной цены.

Рекомендация №2 Стараемся составлять группы в рамках поисковой кампании таким образом, чтобы было полное соответствие запроса с заголовком (то, что пишет человек = отображение в заголовке)

Благодаря соответствию запроса, в долгосрочной перспективе ваша реклама будет иметь более высокий CTR с низкой ценой клика.

 

Рекомендация №3 Ответственно минисуем мусорный трафик в ключевых запросах

Да, этот пункт не относится напрямую к стоимости клика, но именно благодаря этой рекомендации, возможно, вы сэкономите кратно больший бюджет, чем на итоговом CPC

Оптимизация стоимости клика в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

С РСЯ, конечно, все гораздо сложнее. Нужно ли стараться снижать стоимость клика, если ключевая цель — получить максимум клиентов? Я думаю нет, и именно поэтому предлагаю сделать упор на оптимизации итоговой стоимости лида через размножение кампаний.

 

Рекомендация №1 Нужны лиды? Значит берем стратегию «Максимум конверсий» БЕЗ ограничений стоимости клика

По моим наблюдениям, при размножении рекламных кампаний (а не увеличении недельного бюджета) стоимость клика и итоговый CPL получается ниже, чем в рамках одной кампании.

Моя стартовая кампания РСЯ №1
Моя стартовая кампания РСЯ №1
Кампания РСЯ №2. Практически полный дубль первой кампании с другими объявлениями.
Кампания РСЯ №2. Практически полный дубль первой кампании с другими объявлениями.

В итоге благодаря дублю получается удерживать оптимальную цену конверсии, не теряя в объеме трафика.

 

Рекомендация №2 Чистим площадки и стараемся получить качественный трафик

Отвратительные площадки, которых становится все больше и больше, продолжают сливать бюджет многих рекламодателей. Рекомендую перед запуском рекламы в РСЯ воспользоваться списком некачественных площадок для минусовки.

Минусуем площадки
Минусуем площадки

 

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности