2024-03-25

Лидогенерация через квизы: как сервис Marquiz помог снизить стоимость заявки в 10 раз с рекламы в Директе

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

Букет проблем:

Скриншот ситуации до начала работ №1
Скриншот ситуации до начала работ №1
Скриншот ситуации до начала работ №2
Скриншот ситуации до начала работ №2
  • Планомерно повышающаяся стоимость заявки с сайта. В годовом срезе 44$, последние 3 месяца 60$, ну и 123$ за последние 30 дней.
  • Мало лидов в целом (762 за год)
  • Ну и в принципе весьма печальный сайт, который по-хорошему нужно сносить и делать все с нуля

От стоимости заявки за последний месяц внезапно стало больно и я полез делать аудит.

К чему пришел, изучив ситуацию:

  • Заложил месяц на редизайн сайта (по мнению клиента очень долго, рекламу тормозить не могли, а я отказался работать с текущими страницами)
  • Нашел второй букет с косяками в самом Яндекс.Директе. Тут и таргетинг на евреев Зимбабве, и просто нерелевантные ключевые слова. В общем, полный хаос.

Решение:

Главный экран квиза
Главный экран квиза
  • Запустили новые рекламные кампании: МК, РСЯ, Поиск
  • Чуть позже в виде еще одного промежуточного решения переработали первый экран текущего сайта, сделали прям как на квизе

Результаты:

  • 510 заявок за месяц (напомню, было 762 за год)
  • Потрачено 232 000 рублей, итого заявка по 454 рубля (без учета сообщений в мессенджеры, звонков и пр.)
  • Завал в ОП, временно остановили рекламу
Результаты работ
Результаты работ
Статистика рекламы с трафиком напрямую на квиз
Статистика рекламы с трафиком напрямую на квиз
Статистика квиза с основного сайта в виде всплывающего сообщения
Статистика квиза с основного сайта в виде всплывающего сообщения

 

Выводы:

1. Квизы дают очень крутые результаты. Продолжаю внедрять их везде, где только можно (особенно все, что связано с расчетом и тд). Ребята из Марквиза написали классную статью, как делать эффективные квизы, рекомендую почитать

2. Посадочная страница — 90% успеха. Даже на квизе можно расписать о всех ключевых моментах, а где-то даже и поорать лишний раз капсом, чтобы прям заметили информацию (в случае с этим квизом везде пишем о работе БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ)

Касаемо качества заявок, вот все что мне известно, цитирую клиента: «Результат отличный, давай делать основной сайт».

В Телеграмчике еще больше интересного!

  • Делюсь эффективными методами работы в Директе для разных ниш, а также подробно рассказываю о своих кейсах
  • Пишу про решения в веб-дизайне, которые помогают бизнесу продавать услуги и достигать поставленных целей

Нужны клиенты?)

Отлично, предлагаю обсудить ваш проект!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности