2024-03-30
Директ представил новые возможности для детализированной настройки рекламы в Telegram. Теперь график стал часовым, а не 30-минутным, что позволяет выбрать конкретный час публикации рекламного объявления.
В дополнение к этому, появилась возможность выбирать дни недели для показа рекламы, а также настраивать расписание показов для каждого дня недели отдельно. Это означает, что можно выбрать разные временные слоты для каждого дня, адаптируя рекламу под активность аудитории.
Максимальное количество рекламных публикаций в день увеличилось до трех, с возможностью настройки до 21 публикации в неделю. Это открывает новые горизонты для более гибкой и точной рекламной стратегии. Имейте это в виду при планировании ваших следующих рекламных компаний!
В моем Телеграм-канале еще больше интересного!
Нужны клиенты?)
Отлично, получите расчет стоимости продвижения
Звонок — это здорово!
Хороший вариант, я здесь с 2010 года
Что может быть лучше Телеграмчика
Дуров,
верни стену!
Гибкие цены
под ваш бюджет
ИП Ишкиняев Радик Маратович · ИНН 165929867705
ИП Ишкиняев Радик Маратович
ИНН 165929867705
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности