Нужны клиенты? Получите КП продвижения под ваш бюджет

2024-05-10

Офферы для детского сада и лагеря: ТОП-20 примеров

Сильные офферы для детского сада и лагеря от дизайнера-маркетолога: увеличиваем продажи и поднимаем конверсию.

  1. Бесплатный вводный урок по программе детского сада для вашего ребенка.
  1. Скидка 10% при оплате за всю образовательную программу сразу.
  1. Бесплатное участие в дополнительных мастер-классах на тему творчества, проводимых профессиональными художниками.
  1. Скидка в 5% для второго ребенка из одной семьи при одновременной записи в сад.
  1. Бесплатный трансфер от дома до сада на комфортабельном автобусе.
  1. Бесплатный урок английского языка в неделю от опытных преподавателей.
  1. Бесплатное питание в первую неделю пребывания в лагере, включающее здоровые и питательные блюда.
  1. Подарок на День рождения ребенка от нашего детского сада.
  1. Скидка на абонемент в бассейн для родителей при записи ребенка в наш сад.
  1. Бесплатное занятие по развитию мелкой моторики, проводимое квалифицированными специалистами.
  1. Скидка на дополнительные занятия по развитию речи, проводимые логопедами.
  1. Индивидуальная программа развития для каждого ребенка, разработанная на основе его потребностей и интересов.
  1. Праздник для ребенка и его друзей в день рождения в нашем детском саду.
  1. Скидка на летний лагерь при оплате до марта.
  1. Бесплатное занятие по физической подготовке, проводимое опытными тренерами.
  1. Экскурсии каждые выходные до интересных и образовательных мест.
  1. Скидка на участие в спортивных секциях, включая футбол, баскетбол и плавание.
  1. Бесплатное пробное занятие по музыке с профессиональным музыкантом.
  1. Скидка на участие в творческих кружках и секциях, включая рисование, гончарное дело и театр.
  1. Бесплатный день в лагере для друзей вашего ребенка, чтобы они могли познакомиться с нашей программой и командой.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности