2024-05-10

Офферы для туров и турагентств: ТОП-20 примеров

Сильные офферы для туров и турагентств от дизайнера-маркетолога: увеличиваем продажи и поднимаем конверсию.

  1. Скидка 20% на уик-энд в Париже, включая проживание в отеле 4 звезды и завтраки.
  1. Покупка одного тура в Италию, второй тур по Греции бесплатно.
  1. Бесплатные дополнительные экскурсии при покупке тура в Испанию, включая посещение Барселоны и Мадрида.
  1. Бесплатный трансфер от аэропорта при покупке тура в Турцию, включая проживание в отеле 5 звезд.
  1. Отдых в тропическом райском уголке на Мальдивах по цене городского отеля в Москве.
  1. Эксклюзивные гастрономические туры с шеф-поваром по Италии, включая участие в мастер-классах.
  1. VIP-туры со скидкой 30% в Дубай, включая проживание в отеле Burj Al Arab.
  1. Семейные туры в Диснейленд со скидкой 15% на детский билет.
  1. Уникальные туры на Мальдивы с бесплатным катанием на водных лыжах.
  1. Романтические туры для медового месяца в Венецию со скидкой 25%, включая проезд на гондолах.
  1. Туры для пенсионеров в Чехию с бесплатным медицинским страхованием.
  1. Пакет "Все включено" по цене обычного тура в Турции, включая питание и развлечения.
  1. Бесплатный апгрейд номера до люкса при бронировании тура в Грецию.
  1. Бесплатная фотосессия при покупке свадебного тура на Бали.
  1. Туры по следам знаменитых кинофильмов в Голливуде.
  1. Туры по Нидерландам с бесплатным прокатом велосипедов.
  1. Туры в Таиланд с бесплатным проживанием для детей до 12 лет.
  1. Эксклюзивные туры в новые отели в Дубае со скидкой 20%.
  1. Туры в экзотические страны в Африку с бесплатными вакцинациями.
  1. Туры на Красное море с бесплатными уроками подводного плавания.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности