2024-04-26

Особенности настройки РСЯ: рекомендации и пошаговая инструкция по запуску рекламы

Как запустить рекламу в РСЯ, чтобы получить максимальное количество целевого качественного трафика: рассказываю о своем опыте в одной статье.

Авторский Телеграм-канал про дизайн и маркетинг: гайды, кейсы и многое другое

Выбираем правильную стратегию перед запуском РСЯ: для получения лидов оптимально «Максимум конверсий»

В качестве способа оплаты сегодня актуально платить за клики. В случае выбора «За конверсии» практически всегда рекламная кампания, поработав несколько дней, отключается полностью или дает некачественный трафик.

Выбираем правильную стратегию
Выбираем правильную стратегию

Для оптимизации рекламы РСЯ очень важно выбрать правильную ключевую цель

Если вы запускаете рекламу с небольшим бюджетом и в качестве оптимизации выбираете ключевую цель «Отправка формы/Заявка», будьте готовы, что обучение остановится.

Это важно! Системе важно получать минимум 10 конверсий в неделю

В этом случае можно выбрать, например, ключевую цель «Нажатие на кнопку/Переход в нужный раздел сайта». Главное, чтобы в течение недели система получала достаточное количество выполнения этой цели.

Не забываем фильтровать трафик в РСЯ, запрещая показ на низкокачественных ресурсах

Перед запуском предлагаю воспользоваться моим готовым списком мусорных площадок, которые я добавляю у себя на сайтах.

Запрет показов в РСЯ
Запрет показов в РСЯ

На своих проектах в Рекламной сети Яндекса я отключаю аудиторию до 24 лет

Важный момент, так как в РСЯ очень легко случайно перейти по рекламе. А для нас, рекламодателей, это чревато потерей рекламного бюджета

Корректируем портрет целевой аудитории
Корректируем портрет целевой аудитории

Указываем максимально целевые ключевые фразы: отключать автотаргетинг смысла нет, так как почти весь трафик в РСЯ идет именно оттуда

Заказать, купить, цена и другие слова с основной маской подойдут лучше всего. Глобально это уже давно не играет особой роли, можно брать и шире, все равно весь трафик вы будете получать через автоподбор аудитории.

Статистика, показывающая источник основного подбора трафика в РСЯ
Статистика, показывающая источник основного подбора трафика в РСЯ

Формируем как можно больше вариантов рекламных объявлений с разными изображениями и заголовками в РСЯ

Рекомендую заполнять все доступные поля, чтобы охватить показы на всех возможных площадках и во всех доступных форматах. В своем подходе я в основном тестирую разные сочетания изображений и заголовков. Остальная информация остается статичной.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

На этом все. Желаю вам удачи и конверсий по 50 рублей!

 

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности