2024-05-11

УТП для часов: ТОП-20 цепляющих заголовков, уникальных торговых предложений

УТП для часов от дизайнера-маркетолога. Цепляющие уникальные торговые предложения для привлечения клиентов

  1. "Часы с изумрудными индикаторами, которые напомнят о важных моментах вашей жизни"
  1. "Стиль и точность до миллисекунды в наших часах"
  1. "Часы с уникальным гравированным дизайном, которые отражают вашу уникальность"
  1. "Точность времени и элегантность стиля благодаря швейцарскому механизму"
  1. "Ваши часы - отражение вашего статуса, сделанные из 18-каратного золота"
  1. "Совершенство в деталях, которые делают разницу - ручная работа и высококачественные материалы"
  1. "Часы с календарем и будильником, которые преображают ваш каждый день"
  1. "Время - это роскошь, которую вы заслуживаете - наши часы из белого золота с бриллиантами подтвердят это"
  1. "Часы с функцией даты, будильника и таймера, которые говорят больше, чем время"
  1. "Сделайте каждую минуту особенной с нашими водонепроницаемыми часами"
  1. "Часы с сапфировым стеклом, которые делают ваше время ценным"
  1. "Оставайтесь в тренде со стильными часами с LED-подсветкой"
  1. "Часы с автоматическим подзаводом, которые выгодно отличают вас от остальных"
  1. "Часы с индивидуальной гравировкой, которые подчеркивают вашу индивидуальность"
  1. "Часы, которые сочетают в себе элегантность и функциональность - с функцией отслеживания сна и шагомером"
  1. "Наше время - это наши часы с долговечной батареей"
  1. "Часы с нержавеющим стальным браслетом, которые показывают вашу уверенность"
  1. "Часы с корпусом из золота, которые поднимают ваш статус"
  1. "Часы с кожаным ремешком, которые дополняют ваш образ"
  1. "Часы, которые станут вашим незаменимым аксессуаром благодаря функции беспроводной зарядки"

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности