2024-05-11

УТП для освещения, светильников: ТОП-20 цепляющих заголовков, уникальных торговых предложений

УТП для освещения от дизайнера-маркетолога. Цепляющие уникальные торговые предложения для привлечения клиентов

Авторский Телеграм-канал про дизайн и маркетинг: гайды, кейсы и многое другое

  1. "Освещение, которое создает атмосферу - ваш ключ к уюту"
  1. "Светильники, которые говорят о вашем стиле - узнаваемость и индивидуальность"
  1. "Ваш дом в лучшем свете - с нашей продукцией это реальность"
  1. "Свет, который дополняет ваш интерьер - идеальное решение для любого дизайна"
  1. "Освещение для любого настроения - выберите цвет и интенсивность света на свой вкус"
  1. "Светильники, которые делают вашу жизнь ярче - энергосберегающие и долговечные"
  1. "Разнообразие дизайнов для каждой комнаты - всегда есть, из чего выбрать"
  1. "Создайте свой стиль с нашими светильниками - эксклюзивные модели для вас"
  1. "Освещение, которое подчеркивает вашу индивидуальность - выражайте себя через свет"
  1. "Светильники, которые придадут вашему дому уют - комфорт и тепло"
  1. "Освещение, которое отражает ваши предпочтения - ваш свет, ваш выбор"
  1. "Светильники, которые улучшают вашу жизнь - современные технологии для вашего удобства"
  1. "Освещение для каждого момента вашей жизни - подходящий свет для каждого случая"
  1. "Освещение, которое превращает дом в дом - с нашими светильниками ваш дом будет по-настоящему теплым"
  1. "Светильники для идеального домашнего уюта - создайте атмосферу мечты"
  1. "Освещение для создания идеальной атмосферы - мир ваших чувств в каждой лампочке"
  1. "Светильники, которые добавляют гламур в вашу жизнь - роскошь и стиль в каждой детали"
  1. "Освещение, которое дополняет вашу эстетику - ваши идеи, наше воплощение"
  1. "Светильники, которые отражают вашу личность - свет, который показывает ваше я"
  1. "Освещение для создания идеальной обстановки - настройте свет под свои нужды"

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности