Нужны клиенты? Получите КП продвижения под ваш бюджет

2024-05-11

УТП для страховой компании: ТОП-20 цепляющих заголовков, уникальных торговых предложений

УТП для страховой компании от дизайнера-маркетолога. Цепляющие уникальные торговые предложения для привлечения клиентов

  1. "Страхование с персональным подходом - мы учитываем ваши потребности"
  1. "Надежная защита ваших интересов - более 1 миллиона успешных страховых выплат"
  1. "Мы заботимся о вашем спокойствии - 24/7 поддержка клиентов"
  1. "Страхование для тех, кто ценит время - быстрое оформление полиса онлайн"
  1. "С нами вы в безопасности - 99% положительных отзывов клиентов"
  1. "Страхование без головной боли - прозрачные условия без скрытых платежей"
  1. "Мы рядом, когда это действительно важно - филиалы в каждом городе"
  1. "Надежная страховая защита для вашей жизни - более 20 лет на рынке"
  1. "Страховка для вашего будущего - гарантия выплаты по договору"
  1. "Ваша безопасность - наш приоритет - модернизированная система защиты данных"
  1. "Страхование без забот - личный менеджер для каждого клиента"
  1. "Потому что мы ценим ваше здоровье - широкий выбор медицинских страховок"
  1. "Мы защищаем то, что важно вам - страхование всех видов имущества"
  1. "Уверенность в завтрашнем дне с нами - надежные инвестиционные страховки"
  1. "Страхование, которое работает для вас - гибкие тарифы и скидки"
  1. "Мы страхуем ваше спокойствие - 24/7 служба помощи на дорогах"
  1. "Ваша жизнь в надежных руках - миллионы застрахованных жизней"
  1. "Страхование для вашего комфорта - удобное мобильное приложение"
  1. "Мы защищаем ваши финансовые интересы - страхование от инвестиционных рисков"
  1. "Ваше спокойствие - наша работа - более 5 миллионов довольных клиентов"

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности