2024-05-11

УТП для свечей: ТОП-20 цепляющих заголовков, уникальных торговых предложений

УТП для свечей от дизайнера-маркетолога. Цепляющие уникальные торговые предложения для привлечения клиентов

Авторский Телеграм-канал про дизайн и маркетинг: гайды, кейсы и многое другое

  1. "Свечи, освещающие вашу жизнь душевным светом, сделанные с любовью"
  1. "Ароматы из далеких уголков мира в каждой свече, ручной работы"
  1. "Элегантные свечи для особенных моментов, изготовленные из натурального воска"
  1. "Свечи, которые делают каждый вечер незабываемым, с нотами лаванды и ванили"
  1. "Ручная работа для вашего уютного дома, свечи с эксклюзивными ароматами"
  1. "Свечи для тех, кто ценит качество и комфорт, безопасные для детей и домашних животных"
  1. "Свечи, вдохновленные природой, с ароматом свежескошенной травы"
  1. "Создайте уют с нашими ароматическими свечами, упакованными в экологически чистую упаковку"
  1. "Экологически чистые свечи для заботы о здоровье, без парафина и искусственных добавок"
  1. "Свечи, создающие гармонию в вашем доме, с ароматом моря и свежего воздуха"
  1. "Ароматические свечи для отдыха и релаксации, с нотами розы и жасмина"
  1. "Свечи, которые поднимают настроение, с эфирными маслами цитрусов"
  1. "Свечи для моментов, когда вы хотите уединиться, с ароматом соснового леса"
  1. "Уникальные свечи для уникальных моментов, с возможностью персонализации"
  1. "Свечи, приносящие радость и спокойствие, с ароматом горячего шоколада"
  1. "Свечи, которые преобразуют ваш интерьер, с витражным эффектом"
  1. "Свечи для романтического вечера, с ароматом красных роз"
  1. "Создайте особую атмосферу с нашими свечами, которые горят до 50 часов"
  1. "Свечи, которые дарят тепло и свет, идеально подходящие для открытого пространства"
  1. "Свечи, добавляющие волшебства в вашу жизнь, с блестками и звездами внутри"

 

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности