2024-05-11

УТП для такси: ТОП-20 цепляющих заголовков, уникальных торговых предложений пиццы

УТП для такси от дизайнера-маркетолога. Цепляющие уникальные торговые предложения для привлечения клиентов

Авторский Телеграм-канал про дизайн и маркетинг: гайды, кейсы и многое другое

  1. "Такси доступно во всех районах города - мы всегда рядом"
  1. "Профессионально обученные водители - ваша поездка будет комфортной и безопасной"
  1. "Бесшумные электромобили - заботимся о природе"
  1. "Разнообразие классов автомобилей - выбирайте, что больше соответствует вашим нуждам"
  1. "Бесплатные бутылки воды в каждом автомобиле - ваш комфорт важен для нас"
  1. "Легкая и удобная система бронирования через приложение"
  1. "Специальные скидки для корпоративных клиентов"
  1. "Программа лояльности с кэшбэком для постоянных клиентов"
  1. "Такси доступно в любое время суток - мы работаем для вас 24/7"
  1. "Возможность заказа детского кресла для безопасности ваших детей"
  1. "Прозрачная система расчетов - вы всегда знаете, сколько будет стоить поездка"
  1. "У нас работают только профессиональные водители с большим опытом вождения"
  1. "Быстрая доставка в аэропорт без пробок"
  1. "Поддержка в пути - наши операторы всегда готовы помочь вам"
  1. "Вежливые и общительные водители - мы делаем вашу поездку приятной"
  1. "Такси на вечеринку - мы заботимся о вашей безопасности"
  1. "Разнообразие способов оплаты - наличные, карта, электронные платежи"
  1. "Быстрый и надежный сервис - мы ценим ваше время"
  1. "Такси с Wi-Fi - подключайтесь и работайте во время поездки"
  1. "Мы любим свою работу и делаем ее на высшем уровне".

 

⭐️ Как я кручу свою рекламу в Директе: подробный видеообзор с рекомендациями

О чем рассказал: - Какие кампании запускал - Сколько потрачено и сколько стоит лид - История изменений всех кампаний

🚀 История лендинга, который смог стать ТОП-1 в SEO за 3 месяца

В июле прошлого года мне написал Дмитрий с запросом на разработку сайта и запуск рекламной кампании по тематике изготовления пазлов на заказ. Получили за полгода: - 1366 заявок, что в 2,5 раза больше, чем основной сайт (за этот же период он дал 515)

Внедряем квиз и снижаем стоимость заявки в 10 раз

12 января в ватсап постучался Михаил с запросом на редизайн и оптимизацию сайта на Креатиуме. Тематика — помощь в оформлении гражданства Израиля. Гео - 85% РФ, 15% все остальное.

😕 Как запускать Директ с небольшим бюджетом?

Пойдем по порядку на примере моего кейса. 1. Решил тратить не более 10 000 рублей в неделю на Директ. 2. Задача - почаще светить лицом и закрывать в рамках месяца 2 проекта на договор.

Как видеоаудиты повысили переход заявки в сделку в 3 раза

Как я уже говорил ранее, заниматься продажами совсем не мое, но в какой-то момент появилось понимание, что этот навык просто необходимо прокачивать, забив на лень, нежелание и прочие моменты. Во-первых, это здорово развивает умение говорить

-200К в моменте при более 100 заявках в месяц

В сложных (или просто в конкурентных) нишах бывает такое, что вроде бы ты, маркетолог, все сделал как надо, но заявки либо не поступают совсем, либо просто не переходят в продажу.

Нужны клиенты?)

Отлично, жмите «Получить КП» или просто напишите мне!

Звонок — это здорово!

Хороший вариант, я здесь с 2010 года

Что может быть лучше Телеграмчика

Дуров,
верни стену!

Гибкие цены
под ваш бюджет

7 дней продвижения 
в подарок

Расскажите о вашем проекте и начните получать заказы уже через неделю

ИП Ишкиняев Радик Маратович  ·  ИНН 165929867705 

ИП Ишкиняев Радик Маратович 
ИНН 165929867705

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

2024 © Дизайнер-маркетолог Радик Ишкиняев
Политика конфиденциальности